Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых лотерей Гостиницы Харькова

Разделы
 Пятизвездочные
 Четырехзвездочные
 Трехзвездочные
 Двухзвездочные
 Мини-отели
 Гостиничный сервис
 
Свяжитесь с нами
Карта сайта
Статьи
Полиграфия

Мини интервью о полиграфической продукции для маркетинговых лотерей

Приветствую тебя, уважаемый читатель! Разреши познакомить тебя с нашим собеседником.
B.A.Дмитриевский работает в области полиграфии уже почти двадцать пять лет. Совершенно точно то, что его продолжительный опыт будет любопытен многим. Мы попросили его ответить на несколько интересующих нас вопросов о текущих перспективах полиграфического рынка. Пожалуй, больше всего нам было любопытно узнать о тенденциях связей полиграфии и рекламы.

Haш Kоpр:
Владимир Артемович, когда вы начали свою работу в полиграфии?

B.А.:
Вы, наверное, прикалываетесь! Это все началось в прошлом веке. Я теперь пожалуй не вспомню. Если я не ошибаюсь, мы начинали более двадцати пяти лет назад.

Haш Кopр:
На чем вы специализировались?

В.A.:
Сначала специализации у нас не было никакой. Мы не особо привередничали. Приходилось брать в работу все, что получалось взять.
Затем мы стали разборчивее. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех лет ей и продолжаем заниматься.

Нaш Коpp:
Заметно отличается теперешняя рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

В.A.:
Она стала совсем иной. В наше время она несравнимо сложнее, чем в те дни. Нынче реклама обязана вовлекать потенциального покупателя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому нынче весьма современна полиграфическая продукция для промо акций. Например, скретч карты.

Помимо того. Современная реклама обязана развлекать будущего клиента помимо того, что просто продвигать товар или услугу. В то время это не было обязательным. Говоря наглядно, нынешняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима специфическая печатная продукция.

Нaш Kоpр:
В чем же отличительные черты упомянутой промо полиграфии?

B.A.:
Она должна апеллировать к возможному потребителю индивидуально, учитывать его отличительные черты. Многие печатники вполне освоили например, печать карточек со скретч слоем и промо-кодами.

изготовление карт

Hаш Кopp:
Как вы считаете, каковы перспективы развития рекламной полиграфии?

В.А.:
Я знаю наверняка - доля персонализированной полиграфической продукции для маркетинговых акций будет только увеличиваться. Очень вероятно, что это будет трендом рекламной полиграфии.

Наш Kорp:
Благодарю за беседу. Всего Вам самого хорошего.

В.А.:
И Вам удачи.

Разговор вёл наш собственный корреспондент Ольга Доценко.


 
 
 
 
Дозвільний центр
Нормативна база

Харьковский клуб альпинистов и скалолазов