Разделы
 Пятизвездочные
 Четырехзвездочные
 Трехзвездочные
 Двухзвездочные
 Мини-отели
 Гостиничный сервис
      Мебель
      Посуда
      Системы автоматизации
      Системы видеонаблюдения
      Тепловое оборудование
      Холодильное оборудование
      Санитарно-гигиеническое и клининговое оборудование
      Услуги
Свяжитесь с нами
Карта сайта

Диалком, ООО

тел. (+38 057) 717-42-00
email: soft@dial.com.ua

Автоматизация заведений общественного питания

В качестве системы автоматизации заведений общественного питания мы предлагаем следующий программно-аппаратный комплекс:
  • POS- терминалы с touchscreen серий PPC50, EZPPC 7
  • POS-принтер Bematech для бара и кухни
  • Программный комплекс автоматизации xPos
Такая POS система предназначена для:
  • Ресторанов
  • Баров
  • Кафе
  • Развлекательных комплексов
  • Фаст-фудов
  • Столовых
Возможности системы:
  • Продажа (работа с кассой)
  • Резервирование
  • Управление бильярдом
  • Статистические отчёты
  • Бухгалтерский учет товаров и блюд
  • Работа на нескольких терминалах одновременно
  • Дисконтно - платёжная система
  • Несколько видов и типов оплат

Подробнее о возможностях

Система состоит из 2-х частей :

  • FRONT (для терминала) - предназначен для работы барменов и официантов.
  • Интуитивно понятный интерфейс позволяет ускорить процесс оформления заказа.
  • Работа с терминалом заключается в выборе необходимых столиков, блюд или напитков путём прикосновения к экрану компьютера.
  • По окончанию формирования заказа с любого пос-терминала заказ печатается на кухонный принтер и бар, что позволяет ускорить процесс выполнения заказа.
  • С помощью фронта выполняются задачи резервирования столиков, работа со скидками, а также работа с кассой.

Консоль администратора(для компьютера администратора)- предназначена для:


Настройки :
  • Пользователей
  • Залов
  • Конфигурации рабочих мест
  • Валюты и типы оплат
  • Модификаторы
  • Меню
  • Расписаний
  • Обмена данными
Формирования дисконтно-платёжной системы:
  • Скидки
  • Бонусы
  • Платёжные карты
  • Расширенные данные о клиенте
  • Возможность настройки скидок на определённые отделы и товары
Формирования статистических отчётов

Основные категории отчётов:

  • Общие
  • Выручка
  • Продажи
  • Удаления и отмены
  • Дисконтная система
  • Почасовой отчет
  • По дням
  • По категориям
Данная пос-система является удобным и качественным решением автоматизации для любого вида бизнеса от сети закусочных до элитного ресторана.
«Торговля+склад+Общепит: Оперативный учет»
Основные возможности

1.Учет товарных остатков в разрезе складов, товаров, партий и поставщиков товара. Оптовая и розничная схемы хранения остатков.

2.Учет тары как возвратной, так и покупной.

3.Учет комплектов: комплектация и разукомплектация наборов.

4.Инвентаризация товарных остатков в разрезе складов, товарных групп.

5.Автоматическое списание партий по методам FIFO, LIFO, FEFO, LEFO. Суммовой учет товарных остатков.

6.Учет операций общепита: калькулирование, реализация общепита, разделка сырья, технологические карты, акты закупки.

7.Гибкий механизм ценообразования, категорийность цен и покупателей. АВС-анализ продаж.

8.Мощный механизм формирования прайс-листа, возможно ведение параллельно нескольких версий прайс-листа. Выбор категорий цен, валют при печати прайс-листа, вывод остатков или пометок в прайс-листе. Графическое оформление прайс-листа.

9.Гибкая система настройки подключения к торговому оборудованию, а именно: сканеры штрихкодов, кассовые системы, POS-системы, весовое оборудование и прочее.

10.Анализ наценки продаж в разрезе покупателей, товаров и товарных групп, поставщиков, дисконтных карт.

11.Учет дисконтных карт, аналитика по накопленным продажам.

12.Резервирование товарных остатков; планирование закупок и продаж. Анализ цен поставщиков с целью определения оптимального.

13.Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, контролирование просроченных долгов.

14.Учет входящих и исходящих налоговых накладных, реестр налоговых накладных с выгрузкой в систему подготовки отчетности ЗВИТ.

15.Подключение к системам клиент-банк различных форматов.

16.Автоматическое закрытие документов сделки (так называемых «заказов») по методу FIFO.

17.Ведение кассовых операций, кассовая книга.

18.Учет операций подотчета.

19.Автоматический расчет заработной платы, неограниченное количество видов начислений и удержаний, возможность задания алгоритма расчета в режиме 1С:Предприятие. Табелирование рабочего времени сотрудников.

20.Ведение многофирменного учета в одной базе данных как раздельно, так и консолидировано. Разделение учета по типам учета.

21.Ведение учета остатков и движений в различных валютах.

22.Формирование финансового результата деятельности компании.

тел. (+38 057) 717-42-00
email: soft@dial.com.ua
Дозвільний центр
Нормативна база

Харьковский клуб альпинистов и скалолазов